Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Участие в вебинаре на тему «Особенности организации художественно-творческой деятельности младших школьников при изображении животных»

Участие в вебинаре на тему «Особенности организации художественно-творческой деятельности младших школьников при изображении животных»

Вебинар на тему «Особенности организации художественно-творческой деятельности младших школьников при изображении животных» состоялся 6 сентября 2021 года.
В вебинаре приняли участие учителя начальных классов ГОУ ЛНР «Брянковская гимназия» Андриенко М.В., Дегтярева В.А., Железнякова И.И., Лысенко Е.А., учителя ГОУ ЛНР «Стахановская гимназия №11 им. Кирилла и Мефодия» Гиманова И.В. и Скобялко О.Я.
Целью данного мероприятия было познакомить коллег с изображением животных при организации индивидуальных, групповых и коллективных форм творческой деятельности.
Задача вебинара: научить создавать творческую атмосферу на уроке изобразительного искусства, учитывая возрастные возможности и индивидуальные особенности учеников, развивая у них социокультурную позицию «я-художник-автор», учить детей разных возрастных групп рисовать насекомых, рыб, диких зверей и домашних животных.
Вебинар проводила кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», автор УМК по изобразительному искусству для начальной школы ОС «Гармония» и развивающих пособий для дошкольников Копцева Татьяна Анатольевна.
В ходе вебинара Татьяна Анатольевна остановилась на особенностях организации художественно-творческой деятельности на примере анализа рисунков международного конкурса 31-ой передвижной выставки детского изобразительного творчества «Я вижу мир: мир вселенной», организованного ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии РАО» при поддержке Международного союза педагогов–художников, рассмотрела особенности организации художественно-творческой деятельности младших школьников при изображении животных, перечислила важные моменты художественной жизни ребенка: иллюстрирование стихов и рассказов, изображение фантастических существ, использование изобразительных поверхностей.
Подводя итог вебинара, ведущая акцентировала внимание слушателей на том, что основная цель организации творческого процесса — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач, требующих поиска адекватных замыслу средств художественного выражения.
Полученная в ходе вебинара информация поможет учителям более продуктивно организовывать художественно-творческую деятельность детей на уроках.