Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » ФЕВРАЛЬСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ В ГБОУ СПО ЛНР «РОВЕНЬКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФЕВРАЛЬСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ В ГБОУ СПО ЛНР «РОВЕНЬКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

12 февраля 2021 года в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский колледж» организованы и проведены педагогические чтения.

Методическое мероприятие на тему: «Роль профессионального мастерства начинающего педагога для успешной самореализации в педагогической работе» было направлено на формирование ключевых профессиональных педагогических компетенций среди начинающих педагогов колледжа, повышения их общекультурного уровня, соответствующего запросам современной жизни.

В ходе педагогических чтений заслушаны доклады молодых педагогов колледжа. Так, мастер производственного обучения Кирилюк Т.В. в своем докладе акцентировала внимание на качества современного педагога. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Робейко Ю.В. ознакомил со структурой профессионально-педагогической компетентности педагога и основными ее направлениями. Мастера производственного обучения Дудуца Т.П. и Виниченко М.С. в своем содокладе показали значимость познавательной и информационной компетентности и дали рекомендации по их формированию. Социальный педагог Бойко Т.С. раскрыла суть коммуникативной компетентности педагога, а преподавателем иностранного языка Чуйковой Е.Н. освещена роль самообразования как неотъемлемой части развития профессиональной компетентности педагога через виды педагогической деятельности с целью повышения профессиональной компетентности педагога. Преподаватель русского языка и литературы Котова Ю.И. рассказала о направлениях имиджа, правил поведения и требования к внешнему виду начинающего педагога.

Вторая часть педагогических чтений была направлена на рефлексию теоретической части.

Методист колледжа Романенкова И.А. провела методическую квест-игру «Развитие профессиональной компетентности педагога, или как добиться успеха», которая помогла начинающим педагогам пройти виртуальный путь от начала педагогической деятельности и по «Лестнице успеха» добраться к вершине педагогического мастерства, тем самым, позволив осознать то, что необходимость самосовершенствования и определения цели приводит к педмастерству и успеху.

В ходе практической части начинающие педагоги составили модель поведения современного педагога, обобщили представления о потребности самопознания и саморазвития, сделали вывод о том, что только тот имеет право учить, кто сам постоянно совершенствуется.

В заключение педагоги поделились своими впечатлениями о значимости темы педагогических чтений.