Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Специалисты Психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК) города Стаханова приняли участие в заседании методического объединения практических психологов

Специалисты Психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК) города Стаханова приняли участие в заседании методического объединения практических психологов

01 июня 2021 года на базе МОН ЛНР состоялось заседание методического объединения практических психологов в формате круглого стола на тему: «Требования к формулированию и содержанию направлений коррекционно-развивающей области практического психолога».
Целью данного мероприятия была разработка единых требований к формулированию и содержанию направлений коррекционно-развивающей области, реализуемой практическим психологом образовательной организации.
В работе круглого стола приняли участие Юлия Котова, заведующий ПМПК города Стаханова, и Любовь Волошина, практический психолог ГДОУ ЛНР ЯСКСВ «Золотой ключик г. Стаханова», член ПМПК города Стаханова, которые поделились с участниками опытом работы психолого-медико-педагогической консультации города Стаханова по определению готовности к обучению детей младше 6 лет и 6 месяцев или старше 8 лет. В своем выступлении они подробно рассказали о направлениях работы территориальной ПМПК: информационно-просветительской помощи; диагностическом обследовании (предварительном и основном); организационно-методической, консультативной и аналитической работе. Рассмотрели основные вопросы психологической готовности ребенка к обучению в школе, а именно: в каком возрасте можно отдавать ребенка в школу; критерии готовности ребенка к школе; что должен знать и уметь будущий первоклассник в области развития речи и готовности к овладению грамотой, в области развития элементарных математических представлений и в области представлений об окружающем мире.
В ходе мероприятия был проведен разбор коллегиальных заключений ПМПК в части создания специальных условий для получения образования; выработаны единые требования к формулированию направлений коррекционно-развивающей области, реализуемой практическим психологом образовательной организации; создана единая таблица по определению специалистами ПМПК направлений коррекционной работы при создании специальных условий получения образования детьми с ОВЗ.
В заключение круглого стола со специалистами территориальных ПМПК было проведено итоговое анкетирование.