Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Инструктивно – методический семинар

Инструктивно – методический семинар

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний.
 Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы.
 Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».
                                                                                                      Конфуций
Именно с мудрых советов, а также с целью организованного начала учебного 2018 - 2019 учебного года и начался инструктивно – методический семинар для воспитателей-методистов дошкольных учреждений по организации образовательной деятельности  в дошкольных образовательных учреждениях в рамках государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который был организован и проведён методистом МЦ Натальей Письменной, 14.09.2018 года, на базе ГБОУ КОШ № 2
В ходе семинара участники были ознакомлены с Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым приказом МОН ЛНР от 21 мая 2018 года № 495-ОД, принципами дошкольного образования, требованиями к условиями реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Наталья Письменная акцентировала внимание педагогов на то, что требования Стандарта к результатам освоения Программы детьми представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные  характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые  ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Целевые ориентиры  Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.
В процессе работы были рассмотрены методические рекомендации к современным требованиям организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, основные принципы объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс. Педагогами активно обсуждалось планирование системы воспитания образовательной работы, в процессе дискуссии пришли к единому решению.
В связи с введением новых нормативных актов существенно меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Педагог, своего рода кувшин. Кувшин наполняется постепенно, капля за каплей. Каждый мастер когда-то был любителем. Все начинают с малого. Если человек последователен и терпелив, он добьется успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.


Наталья Письменная., методист методического
центра Управления образования Администрации
города Красный Луч Луганской Народной Республики