Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » От науки - к практике, от проблем - к решениям

От науки - к практике, от проблем - к решениям

12 ноября 2018 года в Государственном бюджетном образовательном учреждении Луганской Народной Республики «Успенская гимназия №2» состоялся научно-практический семинар по итогам экспериментальной деятельности «Экспериментальная деятельность как один из факторов повышения эффективности образовательного процесса образовательной организации (учреждения)».

С теплыми словами приветствия к участникам семинара обратились уполномоченный по правам ребенка Луганской Народной Республики, заместитель Главы Администрации Лутугинского района и главный специалист отдела общего среднего и дошкольного образования Министерства образования и науки Луганской Народной Республики. Участниками семинара стали заместитель начальника управления образования Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики, начальник отдела методического сопровождения управления образования Администрации Лутуинского района, представители ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования», представители управлений (отделов) и методических кабинетов (центров) Луганской Народной Республики, которые курируют данное направление, руководители экспериментальных образовательных организаций (учреждений) и ответственные за проведение эксперимента в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики, научные руководители и научные консультанты экспериментальной деятельности.

В пленарной части конференции были рассмотрены основные вопросы экспериментальных преобразований в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики и взаимодействия общего образования и высшего образования в рамках экспериментальной деятельности.

В разделе проектирования инновационных преобразований были презентованы продукты экспериментальной деятельности образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики, которые в 2018 году заканчивают свою экспериментальную деятельность.

В практической части семинара педагоги-участники познакомились с социоигровой методикой педагогики искусства, приняли участие в пресс-конференции научного общества «Эврика», а также вместе с родителями поучаствовали в искусствоведческом пинг-понге. Все педагоги-участники отметили успешный опыт применения интеграции предметного и искусствоведческого материала на примере фрагментов уроков по физике (9 класс), географии (6 класс), истории (7 класс).

Семинар завершил творческий подарок от образцового театра песни «Скворушка» под руководством Светланы Дмитриевны Пищик.