Год педагога и наставника

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » ПЕДАГОГИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОГО ЛУЧА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?»

ПЕДАГОГИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОГО ЛУЧА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?»

22 октября 2020 года 21 педагог из 10 общеобразовательных учреждений Красного Луча приняли участие в вебинаре «Инклюзивное образование: миф или реальность?

Мария Назукина, координатор отдела инклюзивного образования в Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», учитель истории и обществознания, лауреат премии Ш. А. Амонашвили за вклад в развитие гуманной педагогики, отметила, что развитие системы инклюзивного    образования – долгосрочная стратегия, требующая терпения и терпимости, последовательности, непрерывности, поэтапности и комплексного подхода для ее реализации, а работа с инклюзивной группой вызывает много вопросов, сомнений, тревоги.

В ходе вебинара педагоги познакомились с существующими мифами об инклюзивном образовании. Насколько те или иные мифы реальны? Какие на самом деле существуют барьеры в продвижении инклюзивного образования в России?  Выяснили, что инклюзивная группа – система, способная максимально учитывать потребности всех участников: учеников, родителей, педагогов, тьюторов во избежание конфликтов.

Вебинар актуален и  заставляет задуматься о будущем образования, переоценить имеющиеся результаты и подготовиться к новым аспектам деятельности. К сожалению, дети с ОВЗ – это не миф и не редкость, а реальность. Именно на вебинаре стало понятно, где мифы, а где факты о работе с инклюзивной группой.

В заключении каждый из участников вебинара пришел к одной и той же мысли,  что сегодня, именно мы, учителя, должны быть одними из основных помощников в успешной социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями, – об этом сообщили в методическом центре управления образования АГКЛ ЛНР.