26 ноября 2020 г. на базе ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики» в рамках эксперимента взаимодействия на профильной основе по направлению «Информатика и основы программирования» проведен вебинар в дистанционном формате.
Профильная подготовка является одной из важных проблем современного образования и способствует последующему вступлению обучающихся в самостоятельную профессиональную деятельность.
Диалог участников экспериментальной деятельности дал возможность проанализировать содержание, оценить эффективность взаимодействия и представить программные продукты обучающихся.
Заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики» Ионова И.В. охарактеризовала содержание этапов экспериментального исследования и представила итоговые работы – презентации программных продуктов.
Научным руководителем - кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального образования Института педагогики и психологии ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет» Дьяченко Б.А. - была дана оценка действиям субъектов экспериментальной деятельности при реализации профильного обучения.
Директор ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики» Помазанов С.В. раскрыл объективные и субъективные факторы модификации экспериментальной деятельности в формат «Школы программирования» и секций «Технологии программирования», «Интернет – технологии и Web-дизайн» при Республиканской малой академии наук.
В работе вебинара приняли участие представители ГБУ «Антрацитовский информационно-методический центр» и заместитель начальника отдела управления образования г. Антрацит и Антрацитовского района Мирошниченко А.И.
Подводя итоги, участники отметили, что данный эксперимент способствовал сохранению контингента обучающихся, обновлению и развитию образовательных учреждений на территории экспериментального исследования, содействовал стимулированию инновационной деятельности по формированию профессиональной направленности обучаемых.