Год педагога и наставника

Министерство
образования и науки
Луганской Народной Республики

» » Эксперимент – высшее проявление педагогического творчества

Эксперимент – высшее проявление педагогического творчества

26 ноября 2020 г. на базе  ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»  в рамках эксперимента взаимодействия на профильной основе по направлению «Информатика и основы программирования» проведен вебинар в дистанционном формате.
Профильная подготовка является одной из  важных проблем современного образования и способствует последующему вступлению обучающихся в самостоятельную профессиональную деятельность.  
Диалог  участников экспериментальной деятельности  дал возможность проанализировать содержание, оценить эффективность взаимодействия и  представить  программные продукты обучающихся.
Заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»   Ионова И.В. охарактеризовала содержание этапов экспериментального исследования и представила итоговые работы – презентации программных продуктов.
Научным руководителем - кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры начального образования Института педагогики и психологии ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет» Дьяченко Б.А. - была дана оценка  действиям субъектов экспериментальной деятельности  при реализации  профильного обучения.
Директор ГОУ СПО ЛНР «Антрацитовский колледж информационных технологий и экономики»  Помазанов С.В.   раскрыл объективные и субъективные факторы  модификации экспериментальной деятельности в формат «Школы программирования»  и  секций  «Технологии программирования», «Интернет – технологии и Web-дизайн» при  Республиканской малой академии наук.
В работе вебинара приняли участие   представители  ГБУ «Антрацитовский информационно-методический  центр» и заместитель начальника отдела управления образования г. Антрацит и Антрацитовского района    Мирошниченко А.И.
Подводя итоги, участники отметили, что данный эксперимент  способствовал  сохранению контингента обучающихся, обновлению и развитию образовательных учреждений на территории экспериментального исследования, содействовал   стимулированию   инновационной   деятельности  по формированию профессиональной направленности обучаемых.